Главная > Статьи > Карьера > «Пришлось кусать настоящие деньги»: победитель конкурса рекламных роликов о создании видео и тенден

«Пришлось кусать настоящие деньги»: победитель конкурса рекламных роликов о создании видео и тенден

15 апреля 2019
Категория: Карьера

В Ельцин Центре прошёл международный фестиваль креативности Cannes Lions Weekend, в рамках которого состоялся конкурс молодых рекламщиков. Тема конкурса - «Ремейк за 30 секунд». Участники должны были снять свою версию любимого рекламного ролика. Со всеми пунктами справилась участница Мария Пьянкова, снявшая пародию на вирусный ролик «Как быстро достать 1000 рублей». Своими эмоциями и впечатлениями она поделилась с  «УралСтудентом».

О конкурсе «Каннские львы» узнала ещё в прошлом году, тогда я много снимала и экспериментировала. Ролик получился милый, но по совокупности причин участвовать не удалось. Видимо, остался незакрытый гештальд - и в этом году я не упустила возможность!

«Пришлось кусать настоящие деньги»

На создание видео была всего неделя. А если точнее: один съёмочный день в субботу, чтобы найти свободных ребят и оставить время на монтаж. У оригинала рекламы, на которую мы делали ремейк, есть два варианта. Мы по сотне раз отсмотрели оба и пытались придумать, что из этого можем переосмыслить. Выбрали самые узнаваемые сцены.

Центральной фигурой в видео был мой муж - пару сцен мы сняли с ним дома вдвоём. Наше утро началось с отрисовки плакатов и таскания мебели. Перемерили весь арсенал нашей верхней одежды. Ничего из реквизита специально не покупали. Изначально нужны были искусственные деньги для одной из сцен, но потом всё забылось и пришлось кусать настоящие.

«Озвучку для ролика писал друг, сдававший в этот момент сессию в другом городе»

Когда приехали ребята, мы много времени кучковались во дворе, вызывая косые взгляды. Я даже на всякий случай придумала речь, если придётся пояснять за митинг. В день съёмок был короткий световой день, нужно было работать быстро. Было сложно снимать в помещении из-за невозможности широкого угла камеры, а сценарий не имел чёткой структуры. Озвучку для ролика вообще писал друг, сдававший сессию в Москве!

Все звуки, кроме голоса, в видео ненастоящие. При монтаже мы выбирали из библиотеки звуков подходящие бульканья и «звуки падения птицы». И многие звуки оказались точь-в-точь как в оригинале.

Ролик победительницы

«Вручили столько, что не смогла удержать»

В день конкурса пришли всей командой, даже Владислав, озвучивающий голос из Москвы, подтянулся. Мы особо не думали о победе, потому что представлен вал интересных проектов. Было волнительно попасть в шорт-лист, ещё более волнительно - услышать о себе как о победителях. Меня поздравляли на сцене - вручили столько, что я не смогла удержать. Такие моменты всегда классно разделять с близкими. Среди призов была статуэтка, экшен-камера, сертификат на прохождение курсов по рекламе и в школе кино, а также денежный приз.

«В рекламе на первый план выходят динамичные приёмы»

С одной стороны, реклама вытесняет сама себя - и видео-контент становится всё короче и короче. К примеру, в прошлом году регламент конкурса позволял делать ролик в 1 минуту, в этом же - вдвое меньше. На сцену выходит моушн-дизайн, геймефикация, все эти динамичные приёмы. С другой стороны, реклама может запросить больше погружения, больше осознанности - и здесь появляются проекты, соединяющее в себе кино, театр, музыку и прочее. Это всё здорово. Хотя есть ещё откровенный вирусняк, который тоже хорошо справляется с задачей зацепить большую целевую аудиторию. Оригинал нашего ремейка - тому хороший пример.

«С этой дорожки уже невозможно свернуть»

Мне нравится сфера рекламы, сейчас активно изучаю интернет-маркетинг. Занимаюсь уже шесть лет видео, и за это время оно всё теснее внедряется в повседневность. Наверное, с этой дорожки уже невозможно свернуть.

Автор: Ирина Васильева


Выйти замуж несмотря ни на что: на ТВ-3 состоится премьера фантастической комедии

Смарт-офисы и «пивные часы»: в «Главном проспекте» открылся коворкинг

«Это гений, ему можно»: кто такой Николай Коляда, и как живёт его театр

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск