О конкурсе «Каннские львы» узнала ещё в прошлом году, тогда я много снимала и экспериментировала. Ролик получился милый, но по совокупности причин участвовать не удалось. Видимо, остался незакрытый гештальд - и в этом году я не упустила возможность!
«Пришлось кусать настоящие деньги»
На создание видео была всего неделя. А если точнее: один съёмочный день в субботу, чтобы найти свободных ребят и оставить время на монтаж. У оригинала рекламы, на которую мы делали ремейк, есть два варианта. Мы по сотне раз отсмотрели оба и пытались придумать, что из этого можем переосмыслить. Выбрали самые узнаваемые сцены.
Центральной фигурой в видео был мой муж - пару сцен мы сняли с ним дома вдвоём. Наше утро началось с отрисовки плакатов и таскания мебели. Перемерили весь арсенал нашей верхней одежды. Ничего из реквизита специально не покупали. Изначально нужны были искусственные деньги для одной из сцен, но потом всё забылось и пришлось кусать настоящие.
«Озвучку для ролика писал друг, сдававший в этот момент сессию в другом городе»
Когда приехали ребята, мы много времени кучковались во дворе, вызывая косые взгляды. Я даже на всякий случай придумала речь, если придётся пояснять за митинг. В день съёмок был короткий световой день, нужно было работать быстро. Было сложно снимать в помещении из-за невозможности широкого угла камеры, а сценарий не имел чёткой структуры. Озвучку для ролика вообще писал друг, сдававший сессию в Москве!
Все звуки, кроме голоса, в видео ненастоящие. При монтаже мы выбирали из библиотеки звуков подходящие бульканья и «звуки падения птицы». И многие звуки оказались точь-в-точь как в оригинале.
Ролик победительницы
«Вручили столько, что не смогла удержать»
В день конкурса пришли всей командой, даже Владислав, озвучивающий голос из Москвы, подтянулся. Мы особо не думали о победе, потому что представлен вал интересных проектов. Было волнительно попасть в шорт-лист, ещё более волнительно - услышать о себе как о победителях. Меня поздравляли на сцене - вручили столько, что я не смогла удержать. Такие моменты всегда классно разделять с близкими. Среди призов была статуэтка, экшен-камера, сертификат на прохождение курсов по рекламе и в школе кино, а также денежный приз.
«В рекламе на первый план выходят динамичные приёмы»
С одной стороны, реклама вытесняет сама себя - и видео-контент становится всё короче и короче. К примеру, в прошлом году регламент конкурса позволял делать ролик в 1 минуту, в этом же - вдвое меньше. На сцену выходит моушн-дизайн, геймефикация, все эти динамичные приёмы. С другой стороны, реклама может запросить больше погружения, больше осознанности - и здесь появляются проекты, соединяющее в себе кино, театр, музыку и прочее. Это всё здорово. Хотя есть ещё откровенный вирусняк, который тоже хорошо справляется с задачей зацепить большую целевую аудиторию. Оригинал нашего ремейка - тому хороший пример.
«С этой дорожки уже невозможно свернуть»
Мне нравится сфера рекламы, сейчас активно изучаю интернет-маркетинг. Занимаюсь уже шесть лет видео, и за это время оно всё теснее внедряется в повседневность. Наверное, с этой дорожки уже невозможно свернуть.
Автор: Ирина Васильева
Выйти замуж несмотря ни на что: на ТВ-3 состоится премьера фантастической комедии
Смарт-офисы и «пивные часы»: в «Главном проспекте» открылся коворкинг
«Это гений, ему можно»: кто такой Николай Коляда, и как живёт его театр
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!