Оксана - стриптизерша одного из челябинских ночных клубов. Когда мы встретились, она по-дружески, без кокетства и жеманства протянула мне руку для приветствия. Улыбнулась. Вполне симпатичная девушка, не курит и не матерится, иногда краснеет, когда стесняется. Описание, согласитесь, как-то не вяжется с профессией стриптизерши – в том смысле, в каком мы привыкли ее понимать. Сама Оксана считает, что ей в жизни крупно повезло…
- Оксана, а как случилось, что ты стала танцевать в клубе?
- У меня сестра работала здесь же. После того, как она ушла из клуба, я позвонила директору и сказала: «Хочу танцевать!». Мне ответили: «Берите белье и приходите на просмотр». Уже вечером, после просмотра, я вышла танцевать. Сначала было страшновато и несколько неловко, но я с детства мечтала танцевать, поэтому быстро втянулась.
- Если с детства мечтала танцевать, то почему не обратилась, скажем, в какой-нибудь профессиональный ансамбль? Все-таки стриптиз предполагает обнажение…
- По поводу этого у меня нет никаких комплексов. Боязно было только первое время, потом привыкла. Конечно, не могу отрицать, что когда я шла в клуб, у меня была определенная материальная заинтересованность. Когда же проблемы с деньгами были решены, я поняла, что занимаюсь делом, которое мне нравится. Сбылась моя мечта.
- Татьяна, прости за вопрос, но многие считают, что девушки-стриптизерши не только танцуют. Я думаю, ты понимаешь, что я имею в виду?
- Да, конечно. Нет, проституцией я не занимаюсь. Только консумацией. Так сказать, развожу клиента, сажусь за столик, разговариваю, он тратит деньги, а когда заявляет: «Поедешь со мной!», спокойно отвечаю: «Извините, это в мои обязанности не входит!» Если понадобится, охрана может это объяснить более доходчиво.
- Как вообще ведет себя публика?
- Да разные люди бывают. С детьми приходят. У нас девочка одна, танцовщица очень детей стесняется - они же кричат: «Тетя, голая тетя!» Иногда мужчины с женами приходят посмотреть стриптиз, женщины, конечно, ревнуют и постоянно одергивают своих половинок. Некоторые мужчины непременно хотят пощупать, потрогать, другие, напротив, боятся. Когда подходишь к столику, начинают визжать: «Ой, ты что, ты что... Уйди, мне ничего не надо, не подходи! Ой, ой...» Какие-то зашуганные. Однажды был молодой человек из деревни, когда я вышла в зал и стала раздеваться, он в стул вцепился, глаза выкатил, весь покраснел, испугался, тоже визжать начал. Потом я, выждав некоторое время, снова к нему подошла, он обмяк немного и пальцем меня так трогает, будто проверяет - живая или нет. Смешно немного. Но, если честно, с такими бесхитростными людьми проще и безопасней.
- А что, были небезопасные случаи?
- Пьяный народ иногда становится неуправляемым. Однажды какой-то идиот за волосы схватил, но охрана тут же его на место посадила. Бывает и угрожают из-за моей несговорчивости, но что делать? Всем отказываю. Некоторые мужчины нравятся, но я сохраняю дистанцию. К тому же они могут быстро разонравиться, когда начнешь с ними разговаривать.
- Мысль бросить эту работу не посещала тебя?
- Нет, я же сказала, что мне она нравится. Я люблю придумывать что-то, создавать какой-то образ. Например, я делала шоу со льдом, потом сшила себе леопардовый костюм и изображала кошечку. Мне нравится, когда есть творческий поиск. У меня уже выработался рефлекс: слышу какую-нибудь мелодию, например, по радио и сразу голова соображать начинает, что можно под нее сделать, какой номер.
- А родители знают?
- Да. Сначала были шокированы, сейчас к этому вполне нормально относятся. Я же, в конце концов, не проституцией занимаюсь, хотя и продаю, в каком-то смысле, свое тело. Раньше я очень боялась чьего бы то ни было осуждения, а теперь мне кажется, что осуждают только недалекие люди. Они не знают ничего об этом и составляют мнение, чего-нибудь или кого-нибудь наслушавшись, насмотревшись. И потом, бывает, что обычная девушка ведет себя гораздо более вульгарно, хотя внешне вполне прилично выглядит и занимается приличным делом. Я видела таких.
- А если твой молодой человек попросит тебя оставить эту профессию - оставишь?
- Нет. Если он меня любит, значит должен понимать меня. И мой выбор не должен зависеть от его мнения. Это глупо. Понимаете, мне нравится танцевать и я рада, что это стало моей профессией. Ведь когда женщина работает инженером и получает от этого радость, но муж не хочет, чтобы она работала инженером, глупо будет, если он ей скажет: «Или я, или работа!» Не нравится тебе, тогда до свидания!
- А в настоящий момент твой парень как к этому относиться?
- У меня нет парня, пока.
- Скажи, а за время, что работаешь в этой профессии, ты изменилась?
- Конечно. Я же боялась всего. Теперь я себе нравлюсь и уважаю себя. Избавилась от всех комплексов разом. Еще научилась уважать людей, кем бы они ни были. И бомж, и бизнесмен достойны одинакового уважения окружающих. По крайней мере, никто не имеет право никого осуждать.
- Оксана, ты могла бы назвать себя счастливой?
- Наверное, да! Просто потому что у меня сбываются мечты. А это самое главное...
Наш разговор, конечно, можно прокомментировать по-разному. Можно посмеяться и не поверить ни единому слову, но нельзя просто так забыть о высказанном мнении. Оксана знает свое дело, талантливо его исполняет, получает удовольствие от работы... Все остальное – не наши проблемы и не проблемы моралистов. Ничьи вообще.
Беседовал Сергей Воробьев
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!