Когда утром меня разбудил звон будильника, я уже в который раз за последние дни тяжело вздохнула. Ужасно не хотелось возвращаться в этот неприветливый, шумный офис контакт-центра. Но делать нечего, я успокаивала себя мыслью, что это мой личный выбор, и никто меня к работе не принуждает.
Оставив свою старенькую «девятку» мокнуть под дождем, я спешу в офис. Преодолев кучу дверей, войти в которые можно только с помощью специального пропуска, я решаю навестить уютную офисную кухню, чтобы оставить свой обед в холодильнике. На кухне всегда очень тепло и вкусно пахнет едой, это одно из самых приятных мест, которые посещают рядовые сотрудники в течение рабочего дня.
Забрав рабочий инвентарь, состоящий из наушников и папки с документами, я уныло бреду на свое рабочее место. Расположив вокруг себя все бумажки с подсказками, загружаю программу на компьютере и жду звонков. Не проходит и минуты, как они градом сыплются на мои еще не привыкшие к подобным нагрузкам уши. Их очень много: люди стремятся абсолютно все проблемы взвалить на мою голову. Отчасти я их понимаю и очень хочу сделать все, что в моих силах.
Первые полтора часа пролетают незаметно – пора и на обед сходить. Побросав вещи, я мчусь на кухню, чтобы успеть до конца 30-ти минутного перерыва. За каждое опоздание, даже минутное, начальство делает нам выговоры. В темпе прожевывая гречку, я постоянно смотрю на часы – перспектива выговора меня не очень радует. Едва не подавившись кексом, я с ужасом осознаю, что время все же подходит к концу. Проклиная начальство за столь жесткие условия, я возвращаюсь на свое место. Успокаивает то, что впереди еще три таких перерыва, каждый по 15 минут.
Усталость все накапливается, звонки поступают без перерыва, просто идут друг за другом, не давая мне и двух секунд на то, чтобы перевести дух. У меня начинает заплетаться язык, болит челюсть и саднит горло – без бутылки с водой в такой профессии не обойтись. Я повторяю одни и те же фразы, как попугай, людей интересуют одни и те же вопросы, а я сижу и кликаю мышкой, проверяя, почему не работает интернет, почему не приходят смс, почему не могут дозвониться родственники. Теперь часы тянутся бесконечно, а глаза начинают уставать от компьютера, но я не могу отлучиться даже на минуту, на мою голову обрушивается жуткий сонм из телефонной трели, чужих жалоб и моих собственных мыслей. Я молю Бога, чтобы этот ад поскорее закончился. Абоненты кричат на меня из-за неудобных условий, предлагаемых компанией, в которой я всего лишь винтик, ругаются из-за высоких цен, глупых услуг… Но ведь я не директор! Я не могу им ничем помочь…
Краткие перерывы – это единственное, что может хоть немного разбавить всю черноту этой работы. Я безумно устала. Я сижу, уронив голову на ладони, и считаю минуты до конца смены. Контакт-центр наполовину опустел: по ночам работает меньше народу, потому что и звонков меньше, а моя смена заканчивается в час ночи. Я каждый день задаю себе вопрос – ну почему людям не спится? Вот вы бы стали звонить в контакт-центр ночью? По ночам обычно люди спят.
Наконец, долгожданный конец смены! За 8 часов работы я приняла около 150 звонков. Это был безумно тяжелый день. Я устало плюхаюсь на сиденье моей машинки и еду домой, стараясь хотя бы не уснуть по дороге.
К этой работе меня вели 3 тяжелых недели обучения. Поначалу все было легко и весело, я радовалась такому прекрасному шансу. До поры до времени, пока мне не открылась вся жуткая правда о быте сотрудников. Получив сертификат об окончании обучения, я официально трудоустроилась и уже проработала там четыре бесконечных дня. Мое заявление об уходе уже лежит на столе у начальника. Я поняла, что это – не мое. Для этой работы нужны стальные нервы и железная усидчивость. Постоянное давление со стороны начальства и абонентов только ухудшает ситуацию. Так что при устройстве на работу обязательно оцените все минусы и плюсы, а так же условия работы, чтобы случайно не попасть в такое же чистилище.
Наталья Торопова
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!