Мы провели опрос среди старших классов одной из гимназий, в результате которого, 59% участников проголосовали за то, что розыгрыши действительно классная вещь и в них можно что-то выиграть, 26% учащихся считают, что в таких розыгрышах невозможно победить, а остальные 15% думаю, что это пустая трата времени.
Действительно ли названные победители таких розыгрышей остаются ни с чем? Мы решили разобраться, так ли это на самом деле.
Нам посчастливилось связаться с одними из победителей таких розыгрышей и расспросить их о конкурсе как следует.
Условия данного конкурса в основном максимально просты. Это делается для большего привлечения участников. Рассматриваемый нами конкурс заключался в следующем: необходимо было подписаться на группу, которая представляет магазин, поставить лайк под постом конкурса и сделать его репост на свою страницу в соц. сети.
--Когда объявляли победителей, я спал. И после звонка друга, который сообщил о моей победе, я вообще сначала не поверил. Но уже спустя день я забрал из магазина новенький Iphone 5S. Подарок мне очень нравится, работает отлично, - рассказывает счастливый победитель конкурса Александр Сафонов.
Чтобы окончательно убедиться в реальности выигрыша, мы нашли для вас ещё одного участника, который ухватил удачу за хвост.
- После подведения итогов конкурса ко мне в друзья добавился представитель магазина, и я поняла, что мне и в самом деле повезло, и я что-то выиграла. В качестве приза мне бесплатно достался Iphone 5S, - поделилась с нами Элина Зулькарнаева.
Как мы видим, победители в этих конкурсах есть на самом деле, и организаторы их не обманывают, ведь это может здорово ударить по имиджу магазина (а именно магазины занимаются такими конкурсами). Конкурс в соц. сетях – отличный способ привлечения новой аудитории и оживления отношений с уже состоявшимися покупателями. И при правильной реализации и реалистичных целях, можно решить сразу несколько задач. Очевидная и финальная цель таких подарков – повышение продаж, более реалистичные цели – увеличение количества лайкеров и фолловеров, повышение осведомленности целевой аудитории о магазине и предлагаемых им товаров.
Как относиться к этим конкурсам, решать, безусловно, вам. Мы лишь уверены, что к таким розыгрышам не стоит относиться серьёзно и ждать, что именно ты будешь победителем. Легкое отношение к ним даёт вам преимущество, не зацикливайтесь на этом и не ждите, что удача будет на вашей стороне. Когда чего-то не ждёшь, то это обязательно сбудется.
Автор: Ярослава Сафонова
Фото: личный архив героев; tovius.ru
По ту сторону камеры
Рецензия на фильм «Притяжение»
"Зёленые" технологии
Психодрама «Блудный сын»
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!