Площадки - В2В представляют собой синтез всевозможных решений для поставщиков и покупателей, которые объединяют их в целостную систему. Для первых преимущество таких электронных возможностей очевидно. Во - первых, есть возможность значительно расширить рамки сбыта продукции - менеджеры из нескольких тысяч компаний смогут увидеть товары и связаться с физическим лицом для дальнейшего сотрудничества. Во-вторых, сводятся к минимуму расходы на рекламу и привлечение новых клиентов, так как покупатели занимаются поиском самостоятельно. Для потребителей такие площадки удобны тем, что содержат в своем сегменте каталог товаров и услуг с разделами, который значительно упрощает процесс покупки и позволяет сотрудничать без посредников с производителем.
Рынок сбыта систем электронной коммерции достаточно обширен и содержит множество отраслей. Например, производственные фирмы могут снабжаться дополнительным оборудованием, продукцией металлургии, строительными услугами, электроникой. Также существуют площадки, такие как «B2B- center», которые предоставляют товары повседневного спроса: продукты питания, одежда, посуда и другие.
По словам эксперта в области информационных технологий Владимира Александровича Волкоморова, задача продавца в Интернете заключается в необходимости сделать так, чтобы покупатель нашел его предложение. С учетом количества предложений и высокой конкуренции практически в любой сфере, ему необходимо приложить для этого немало усилий. Вариантов для привлечения интереса сегодня множество. Классический - создать собственный, автономный, независимый веб-сайт. Но для того, чтобы покупатель нашел его, нужно будет заниматься поисковой оптимизаций, в двух словах, предпринимать некоторые действия, чтобы ресурс выходил по ключевым запросам выше конкурентов в результатах поиска. С учетом некоторых ограничений и изменений в ранжировании ресурсов, которые постоянно вводят поисковики, это становится сделать все сложнее. Как вариант - искать клиентов можно через социальные сети, но для B2B - это не всегда удобно и привычно. И в любом случае - затратно, прежде всего, по времени и усилиям.
«B2B - площадки в этом смысле - это некоторый полуфабрикат, конструктор, который берет на себя многие из вышеперечисленных функций. Торговые площадки достаточно хорошо выходят на поиске по большому количеству ключевых слов, предлагают удобные или более-менее удобные конструкторы для создания страничек продавцов и покупателей у себя на ресурсах и т.д. Но, разумеется, за наиболее удобные и функциональные свои сервисы они берут абонентскую плату. У разных площадок она различная. Некоторые из них даже предлагают самостоятельно наполнять страничку клиентов - задача заказчика - только регулярно платить необходимую сумму» - пояснил Владимир Александрович.
Таким образом, B2B - площадки, с одной стороны, снимают необходимость самостоятельно заниматься веб-разработкой и продвижением своих коммерческих ресурсов, а с другой, размер абонентской платы может быть весьма высоким. Кроме того, важно следить, чтобы площадка была "прокачанной" в плане поисковой оптимизации. Деятельность B2B может быть интересна не только уже состоявшимся бизнесменам, но и будущим предпринимателям, супервайзерам, мерчендайзерам и другим людям, чья профессия связана с продажами. Связано это с тем, что уже длительное время наблюдается переход на более современную технологию продвижения товаров и услуг, взаимодействия с фирмами, которая включает Интернет - торговлю.
Автор текста: Кристина Поспелова
А кто ты из "Отряда самоубийц"?
Отзыв на фильм "Неоновый демон"
Галерея "Свитер" горячо попрощалась со старым домом
Интеллект и эмоции, взболтать, но не смешивать
Опрос студентов: "Современное кино переживает кризис идей"
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!