В течение четырёх часов на сцене крупнейшего студенческого концертного зала горняки дефилировали в модных образах от ведущих молодежных брендов, блистали эрудицией, разыгрывали театральные постановки, кружились в медленном вальсе и зажигали под ритмы хип-хопа. Оценивало конкурсантов компетентное жюри, в его составе заместитель директора Театра музыкальной комедии, заслуженный работник культуры России Игорь Лейфель, руководитель Уральской ассоциации предприятий индустрии красоты Ия Альшевская и главный хранитель традиций Горного университета ректор Николай Косарев.
– В наше время – время очень больших скоростей, информационных технологий, снижения контактов между людьми – красота приобретает особое значение. Именно она и любовь действительно могут спасти мир, и задача нашего конкурса – воспитать в студентах духовно-нравственное отношение к этим категориям, – отметил Николай Косарев.
Легкая усталость в глазах соседствует с триумфом – этот долгий, сложный, но безумно интересный проект завершается награждением лучших по 40 номинациям.
А победителями конкурса красоты Горного университета в этом году стали будущий менеджер по управлению проектами Юлия Ахманаева и студент-электромеханик Павел Шипилов.
– Я, честно говоря, не ожидала. Очень рада, но пока в голове полный сумбур, – поделилась первыми впечатлениями Юлия Ахманаева.
– Очень понравилось все, здесь такая особая обстановка, очень мощная. Я благодарен всем, кто за меня болел, кто помог мне выиграть, – прокомментировал свою победу Павел Шипилов.
Организаторы благодарят главных партнеров конкурса – любимый банк горняков «Промсвязьбанк» и бесстрашную группу охранных предприятий «Рысь». А члены жюри и гости отмечают: с каждым разом это мероприятие становится все ярче и масштабнее. В этом году привлечено много партнеров, использованы оригинальные технические решения, поразил всех и призовой фонд.
– Конкурсу в Горном университете придают воспитательное значение, чему служит, например, веревочный конкурс на сплочение команды. Казалось бы, каждый претендент на почетное звание должен видеть только себя и болеть только за себя, а организаторы создают такие условия, чтобы участники поняли, что они одна команда. И даже если кто-то не стал победителем, он будет помнить, как приятно было участвовать в этом конкурсе, – высказала свое мнение Ия Альшевская.
Главный приз победителям – путёвки на курортный отдых в Сочи. Возможно, после этого конкурса их заметят профессиональные модельные агентства, но пока что ребятам предстоит не менее напряженная подготовка к очередной сессии: ведь настоящие горняки покоряют мир не только своей красотой, но и отличными знаниями.
Информация предоставлена информационным управлением Горного университета
Эволюция рекламы. Осталось ли место личному выбору?
Как перестать жить на свалке?
Как пройти собеседование? 10 советов тем, кто ищет работу
Шура Кузнецова: «После Headliner School у людей меняется жизнь»
Приемная кампания 2016: "Не старайтесь просто поступить на бюджет"
С любовью, ваш Екатеринбург
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!