Попкорн или «воздушная кукуруза» придумали более 130 лет назад, но в кинотеатрах его стали продавать только спустя 40 лет после появления. Но обо всем по порядку.
Первое упоминание попкорна в США относят к 40-м годам 19 века. Однако в массовое производство его запустили только спустя 40 лет. Некий пекарь по имени Чарльз Криторс в 1885 году изобрел коммерческую машину для производства попкорна. Изобретение Чарльза стало популярным: владельцы цирков и ярмарок стали скупать новый агрегат. Благодаря популярности устройства Криторс основал свою компанию Cretors, которая и по сей день занимается продажей машин по производству попкорна. Она по-прежнему принадлежит потомкам Криторса.
Популярностью новое устройство пользовалось среди всех, кто предоставлял развлекательные услуги того времени. Но не у театров и кинотеатров. Около 40 лет в кинотеатрах было запрещено продавать воздушное лакомство. Причиной тому служил статус развлекательного заведения. Первые кинотеатры, появившиеся на рубеже 20 века, считались элитной и дорогой формой развлечения. Как театры.
Когда в конце 20-х годов кинематограф вышел на новый уровень – появился звук, аудитория заведений значительно расширилась. Однако владельцы кинозалов считали, что хруст попкорна будет мешать при просмотре фильма. Все изменилось во время Великой американской депрессии в 30-х годах прошлого века. Экономика в стране резко ухудшилась, доходы упали. Кинотеатрам пришлось новые источники прибыли. С тех пор попкорн является незаменимым атрибутом похода в кино.
Продажа газировки, покорна и другого фастфуда значительно подняла прибыль кинотеатров. В конце 60-х годов менеджер чикагской сети кинотеатров «Balaban» Дэвид Валлерштайн предложил увеличить порции попкорна. Идея «выстрелила». Продаж увеличились вдвое.
Вскоре талантливого менеджера пригласили в компанию McDonald's. Идею с созданием двойной порции перенесли на известную всем картошку фри. В 1972 году в McDonald's появилась большая порция картошки фри.
Больше, больше……
В первых заведениях McDonald's посетителям предлагали порцию колы, которая была меньше современных детских стаканов. В 1955 году объем стакана составлял чуть больше 200 миллилитров. На данный момент сама маленькая порция колы в McDonald's США составляет 350 миллилитров.
В 70-х произошло не только увеличение порций колы, но и еще одна инновация - производители начали заменять сахар значительно более дешевым кукурузным сиропом. Благодаря этому можно было снизить стоимость оной порции напитка.
Еще одна инновация 70-х – «спецпредложения» в общепите. Автором идеи называют руководителя одного из ресторанов McDonald's Макса Купера. Своей идеей он пытался заставить покупателей брать не только популярные и недорогие бургеры, но и напиток.
В 2006 году австралийской телепередачей The Chaser's War on Everything был поставлен эксперимент. Ведущие решили проверить, будут ли продавцы в McDonald's предлагать добавку к очень большому заказу? Для этого участник программы пришел в ресторан и начал по порядку называть кассиру все пункты меню. Даже после 20-го пункта в заказе невозмутимая девушка продолжила предлагать дополнительные заправки к салату. В какой-то момент кассиршу сменил менеджер ресторана. Последним пунктом меню стал обычный гамбургер, однако сотрудник не растерялся и уточнил, хочет ли ведущий просто бургер, или набор с бургером.
С 1 февраля начинается прием заявлений в первый класс школ города на 2016/2017 учебный год
Что можно сказать о человеке по его почерку?
Несколько интересных фактов о чае со всего мира
Осторожно, магия!
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!