Хороший был раньше транспорт, универсальный – назывался «лошадь». Как вариант – осёл или олень. И всё: красота, чистота!
Жили люди себе и жили, много веков подряд, и мог ли подумать Пушкин, что однажды выйдет прогуляться на улицу, а там: трамваи, троллейбусы, вертолеты, самолеты, поезда, пароходы, машины всех мастей… Если бы Наполеон сейчас надумал пойти на Москву, то он, наверное, постоял - постоял бы на своей лошади в пробке, час, другой, третий… а потом плюнул бы и вернулся во Францию.
Одно спасение – метро! Мой любимый транспорт: красиво, чистенько, прохладно, и пробок нет. Если сядешь, и вовсе красота: людей разглядываю – кто спит, кто читает, кто смс-ки строчит… Хорошо, что нет грозной тётеньки-кондуктора, которая толкается и кричит тебе в ухо: «Кто не обилечен!». В метро я езжу почти каждый день – благо, что живу на Уралмаше, до которого наше феноменальное (самое короткое в мире – 7 станций) метро как раз доезжает!
Если еду в универ, приходится пересаживаться на автобус. Ну, то есть – перестаиваться… ещё точнее – перевешиваться… Свисаешь себе мирно из средней двери, держась одной рукой за чью-то сумку («Хулиганы, грабють!»), а другой – за чью-то бороду («Никакого уважения к пенсионерам, молодёжь…»). Как я зла, что с пенсионеров берут теперь эти самые 18 рублей за проезд! Предлагаю тому, кто этот закон издал, дать 5 тыщ рублей на месяц и отобрать машину с водителем…
Домой добираюсь с Восточной на трамвае. О, трамваи – отдельная песня, особенно с железными сидениями, которые летом раскалены, как печка, а зимой покрыты инеем. Но ничего, где наша не пропадала!
Нда… надоело, всё, уеду в деревню! Карету мне, карету!
- Ой, девушка, а все такси стоят в пробках. Часика через три устроит?..
Анна Глянченко
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!