Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев считает, что, согласно современным научным исследованиям, у людей нет генетической предрасположенности к деятельности ученых, но развить потенциал будущих исследователей можно с детства.
Исследователи полагают, что управление генами при одинаковом составе генома идет благодаря «эпигенетическим механизмам, которые наследуются, которые могут меняться от поколения к поколению…».
Путь ученого начинается в школе со старших классов, но подготовить ребенка к этой сфере деятельности и привить к ней интерес можно в начальной школе: в ученике следует воспитать и поддерживать любознательность и «стремление в любых ситуациях задавать неожиданные вопросы», развивать в нем «умение учиться»: чтобы добиться успехов в науке, готовить к тому, что ему придется «долго и трудно» идти к знаниям.
Источник: pedsovet, фото: pixabay
Вузы выделяют дополнительные бюджетные места по направлениям, связанным с электроникой
«Цифровой образовательный контент»: полезная и бесплатная платформа для школьников и студентов
Какую зарплату готовы платить выпускникам в сфере медицины и информационных технологий?
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!