Главная > Новости > Новости образования > Каждый второй школьник хочет работать в гейм-индустрии

Каждый второй школьник хочет работать в гейм-индустрии

30 ноября 2021
Категория: Новости образования

Исследователи онлайн-школы Skysmart совместно с Российским движением школьников в период с 1 сентября по 1 ноября провели опрос о том, как дети относятся к профессии киберспортсмена. Опрос охватил 4 800 респондентов. 

Было выявлено, что 54% хотели бы работать в киберспортивной индустрии, 49% состояться в качестве киберспотсмена. Созданием игр хотели бы заниматься 16%, онлайн-трансляции процесса игры – 15%, организацией киберсоревнований готовы заниматься 13%, работать в профессии 2D и 3D художника заявило 12% опрошенных.

«Это исследование показало, насколько гейм-индустрия популярна среди современной молодёжи. Она их привлекает не только как развлечение, но и в качестве профессиональной ориентации. Из результатов опроса мы видим, что одну из лидирующих позиций в выборе профессии занимает стриминг игр. На турнире по киберспорту мне удалось лично познакомиться со стримингом такой дисциплины как «Dota 2», и я могу с уверенностью сказать, что это большой интеллектуальный труд, не уступающий по сложности шахматному турниру или настольной игре Го», – сказала исполнительный директор Российского движения школьников Ирина Плещева.

Среди школьников, которые увлечены киберспортом 26% не знают с чего начать, 12 % занимаются этим как любители, 12 % - принимали участие в турнирах, 5% видят себя в ином качестве. Из них  7% хотят быть комментатором, профессия тренера набрала 3% голосов. 

Как зрители и болельщики киберспортом интересуются 6%, 33 % утверждают, что играют ради удовольствия, 7% и вовсе не интересуются киберспортом. Самой популярной  дисциплиной оказались шутеры – их выбрали 34% опрошенных. 5 % школьников отдают предпочтение боевым аренам. 

Соревновательными головоломками интересуются 11% школьников, а стратегиями в реальном времени – 10%. Среди умений и навыков школьники чаще называют быстроту реакции (69%), скорость принятия решений (49%). Школьники также считают, что увлечение играми развивает мышление, умение работать в команде, доля составляет по (36% каждый). Еще 34% школьников отметили, что  занятие киберспортом помогает развивать воображение, 28% отметили развитие памяти, а 24% считают, что игры помогают воспитывать волю.

У школьников, играющих ради удовольствия и не интересующихся киберспортом, по 14% опрошенных от дали предпочтение медицина и IT-сфера, 10% видят себя в сфере искусства, 9% в сфере бизнеса. В области безопасности хотели бы работать 8% , 7% в промышленности.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск