Эксперты образовательной компании MAXIMUM Education провели опрос, где учителей спрашивали, чего им не хватает для занятий с отстающими учениками.
Самый большой процент педагогов (67%) ответили, что им не хватает времени. Трети педагогов не хватает методик работы именно с неуспевающими учениками. 25% отмечают недостаток поддержки образовательных учреждений. О нехватке интерактивных помощников для проверки домашнего задания и проведения контрольных, говорят 24% опрошенных педагогов.
Причинами, по которым не получается уделять достаточно внимания отстающим ученикам, педагоги назвали отсутствие официально выделенного времени на консультации, сильную загруженность отчетами, большое количество детей в классе, отсутствие мотивации у самих учеников.
По уровню мотивации 40% учителей определяют, относить ученика к группе "слабых" или "средних". Для трети учителей важна успеваемость по своему предмету, качество выполнения домашнего задания, умение фокусировать внимание.
По мнению половины учителей, причина неуспеваемости ученика в отсутствии мотивации и непонимании ценности образования (психологический фактор). Четверть уверены - дело в неблагоприятных условиях в семье, низком уровне образования родителей и окружении ребенка.
Пятая часть учителей отмечают: на успеваемость влияют причины, связанные с развитием и здоровьем ученика.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!