Главная > Новости > Новости образования > Аналитики выяснили, как изменилось отношение учителей к технологиям спустя год после дистанта

Аналитики выяснили, как изменилось отношение учителей к технологиям спустя год после дистанта

30 апреля 2021
Категория: Новости образования

Аналитики из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart провели опрос российских учителей с целью выяснить, как спустя год после начала дистанционного обучения педагоги пользуются цифровыми инструментами. Кроме того, исследователи узнали, как изменилось отношение учителей к недостаткам цифровых платформ и сервисов за прошедший год. В анонимном опросе приняли участие 1200 респондентов.

Согласно результатам исследования, 60% учителей используют цифровые инструменты чаще, чем во время пандемии.  В своей работе больше всего учителей обращаются к помощи платформ с готовыми заданиями (70%) и проверочными работами, а также к видеоурокам (60%). Но доля опрошенных, использующих видеоуроки, всё-таки снизилась на 7%: в период дистанта 60% учителей показывали их школьникам, сейчас это делают 53%. На 23% уменьшилось количество педагогов, которые используют сервисы для видеосвязи с учениками (с 59% до 36%). 

Учителя продолжают общаться со школьниками с помощью мессенджеров и социальных сетей, но 6% опрошенных перестали это делать после возвращения детей в классы (падение с 48% до 42%). Инструменты для создания презентаций и учебных материалов к уроку требуются большему количеству учителей сейчас (42%), чем при подготовке к дистанционным занятиям (32%). Потребность учителей в электронных учебниках (ЭФУ) осталось почти на прежнем уровне (29% пользовались ими во время диктанта, и 28% продолжают пользоваться сейчас).

Количество учителей, которые удовлетворены цифровыми сервисами для школьного образования, увеличилось с 14% до 26% с апреля прошлого года.

Судя по динамике ответов учителей за год,  разработчики платформ и сервисов наиболее ощутимо улучшили поиск нужных материалов и сделали удобным свой функционал, объединив всё самое главное по модели «одного окна».


Гаджеты помогают в учёбе каждому второму школьнику

В России будут создавать сеть университетских кампусов

Докторскую диссертацию можно будет защитить в виде научного доклада

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!