Согласно результатам исследования, 60% учителей используют цифровые инструменты чаще, чем во время пандемии. В своей работе больше всего учителей обращаются к помощи платформ с готовыми заданиями (70%) и проверочными работами, а также к видеоурокам (60%). Но доля опрошенных, использующих видеоуроки, всё-таки снизилась на 7%: в период дистанта 60% учителей показывали их школьникам, сейчас это делают 53%. На 23% уменьшилось количество педагогов, которые используют сервисы для видеосвязи с учениками (с 59% до 36%).
Учителя продолжают общаться со школьниками с помощью мессенджеров и социальных сетей, но 6% опрошенных перестали это делать после возвращения детей в классы (падение с 48% до 42%). Инструменты для создания презентаций и учебных материалов к уроку требуются большему количеству учителей сейчас (42%), чем при подготовке к дистанционным занятиям (32%). Потребность учителей в электронных учебниках (ЭФУ) осталось почти на прежнем уровне (29% пользовались ими во время диктанта, и 28% продолжают пользоваться сейчас).
Количество учителей, которые удовлетворены цифровыми сервисами для школьного образования, увеличилось с 14% до 26% с апреля прошлого года.
Судя по динамике ответов учителей за год, разработчики платформ и сервисов наиболее ощутимо улучшили поиск нужных материалов и сделали удобным свой функционал, объединив всё самое главное по модели «одного окна».
Гаджеты помогают в учёбе каждому второму школьнику
В России будут создавать сеть университетских кампусов
Докторскую диссертацию можно будет защитить в виде научного доклада
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!