Они сделали 11 мини-копий сцен фестивалей из России, Нидерландов, Словакии, Южной Кореи, Латвии, Израиля, Нигерии и Сербии, на которые запустили вместо зрителей настоящих муравьев и сняли все это макро-камерами.
Смотреть удивительные ролики до сих пор можно на сайте ANTYfest.ru. На весь проект ушло пять месяцев подготовки, одна неделя съемок в уральских лесах и близкое знакомство с жителями 9 муравейников. Трансляцию смотрели 150 000 человек, сайт проекта посетили зрители из 41 страны мира.
В этом году ANTYfest стал лауреатом самой престижной диджитал-премии мира Webby Awards-2021. Макро-фестиваль завоевал признание жюри в категории Advertising, Media & PR: Branded Content.
ANTYfest завоевал серебро в рубрике «Проект мирового масштаба» на Effie Awards Russia 2021 (самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах).
Стало известно, что нового будет на юбилейной «Ночи музеев»
Организаторы Ural Music Night объявили новые площадки народной и этно-музыки
Фонд городских инициатив запустит программу развития для городских проектов
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!