Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве трудится в одноимённом отделе соответствующей компании. Он управляет заказами потребителей, которые постоянно обращаются в эту компанию, и осуществляет поиск новых потребителей соответствующих услуг. Как правило, у каждого специалиста бывает не более двух подопечных.
Где учиться на профессию?
На территории РФ соответствующие знания предоставляют следующие учебные заведения:
Особенности профессии
Тут идеально подойдёт фраза: "Нормальное агентство для порядочных клиентов".
Плюсы и минусы
У деятельности менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве имеются такие достоинства, как:
У деятельности менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве имеются следующие недостатки:
Место работы
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве - обязательный работник для любого такого агентства, вне зависимости от его объёмов деятельности.
Важные качества специалиста
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве должен быть:
Профессиональные навыки
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве должен:
Развитие и перспектива
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве будет востребован на рынке труда до тех пор, пока реклама как таковая не прекратит собственное существование. В более-менее среднесрочной перспективе такого прекращения не ожидается.
Средняя зарплата на территории РФ
В Москве такие специалисты, вероятно, могут рассчитывать на доход от 50 000 до 100 000 рублей. На территории РФ оклад будет меньше.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!