Любой гостинице или отелю необходим администратор - специалист, ответственный за приём и размещение гостей, решение всех возможных проблем, связанных с проживанием.
Профессиональные обязанности
В обязанности администратора гостиницы входят следующие функции:
Администратору предоставляется индивидуальное рабочее место за стойкой ресепшен и компьютер. Администратор гостиницы работает посменно. Это могут быть дневные или ночные смены либо полные сутки, в зависимости от количества сменщиков и графика.
Личные и профессиональные качества
По специфике своей работы администратор должен быть коммуникабельным, вежливым, корректным, уметь слушать и слышать просьбы гостей и адекватно разрешать любые конфликты.
Некоторые работодатели требуют от администраторов знания иностранных языков, если отель часто принимает гостей из-за рубежа. Администратор обязан придерживаться определённого дресс-кода, иметь при себе бейджик с именем и фамилией, чтобы гости знали, как к нему обращаться.
Образование
Чтобы работать администратором в гостинице, нужно иметь высшее или среднее специальное образование по специальности "Менеджер" или "Делопроизводитель". От администратора гостиницы требуются навыки уверенного владения компьютером, в частности - программами Word, Excel и различными специализированными базами данных.
Зарплата
Зарплата администратора гостиницы зависит от уровня заведения. В небольших гостиницах категории три звезды и ниже администраторы обычно зарабатывают от 15000 до 25000 рублей. В столичных гостиницах и отелях более высокого уровня зарплата администратора может достигать 50000 рублей и более.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!