Школа вожатского мастерства

Учебное заведение: Куйбышевский филиал Новосибирского государственного педагогического университета

Начало: 23.05.2025
Длительность: 60 часов
Стоимость:

Программа рассчитана на 2 месяца обучения. Трудоёмкость программы 60 часов, в том числе 30 часов - контактная работа с преподавателем, 30 часов - самостоятельная работа. Формы и режим занятий: занятия проходят 1 раз в неделю по 4 академических часа. 

Возраст обучающихся, участвующих в освоении данной программы - 17-20 лет. 

Одной из основных общеобразовательных программ, готовящих будущих педагогов-организаторов школы, старших вожатых, руководителя кружковой деятельности к педагогической деятельности в образовательных учреждениях, в детском оздоровительном лагере, в сфере досуга и воспитания детей является «Практикум по воспитательной работе». 

Новизна и особенность данной программы состоит в обобщении и структурировании материала, который направлен на развитие у обучающихся умений и навыков вожатской работы; подобраны разнообразные методы и приемы, способствующие развитию у обучающихся организаторских, коммуникативных и креативных способностей через включение в активную социально-досуговую деятельность. 

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она органически сочетает в себе лекции, практические занятия, различные методики организации досуга детей, занятия по программе пробуждают воображение и творческие силы. 

Целью программы «Школа вожатского мастерства» является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по решению воспитательных задач. 

Достижение данной цели предусматривает решение следующих задан: 

• формирование системы педагогических знаний о процессе воспитания, построенном на субъект-субъектном взаимодействии воспитателей и воспитанников; 

• формирование основ педагогического общения, педагогической техники и технологии; 

• освоение методики индивидуальной и коллективной работы с детьми; 

• развитие умений организации детского самоуправления. 

Ожидаемые результаты обучения: 

• способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; 

• готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса; 

• способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности. 

Оценка результатов обучения осуществляется в форме зачета.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск