Учебное заведение: Куйбышевский филиал Новосибирского государственного педагогического университета
Программа рассчитана на 2 месяца обучения. Трудоёмкость программы 60 часов, в том числе 30 часов - контактная работа с преподавателем, 30 часов - самостоятельная работа. Формы и режим занятий: занятия проходят 1 раз в неделю по 4 академических часа.
Возраст обучающихся, участвующих в освоении данной программы - 17-20 лет.
Одной из основных общеобразовательных программ, готовящих будущих педагогов-организаторов школы, старших вожатых, руководителя кружковой деятельности к педагогической деятельности в образовательных учреждениях, в детском оздоровительном лагере, в сфере досуга и воспитания детей является «Практикум по воспитательной работе».
Новизна и особенность данной программы состоит в обобщении и структурировании материала, который направлен на развитие у обучающихся умений и навыков вожатской работы; подобраны разнообразные методы и приемы, способствующие развитию у обучающихся организаторских, коммуникативных и креативных способностей через включение в активную социально-досуговую деятельность.
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она органически сочетает в себе лекции, практические занятия, различные методики организации досуга детей, занятия по программе пробуждают воображение и творческие силы.
Целью программы «Школа вожатского мастерства» является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по решению воспитательных задач.
Достижение данной цели предусматривает решение следующих задан:
• формирование системы педагогических знаний о процессе воспитания, построенном на субъект-субъектном взаимодействии воспитателей и воспитанников;
• формирование основ педагогического общения, педагогической техники и технологии;
• освоение методики индивидуальной и коллективной работы с детьми;
• развитие умений организации детского самоуправления.
Ожидаемые результаты обучения:
• способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся;
• готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
• способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Оценка результатов обучения осуществляется в форме зачета.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!