Линк-менеджер — специалист по созданию профиля сайта на сторонних ресурсах и работе со ссылками. Он покупает ссылки, создаёт их базу, размещает код ссылок на сайтах. Именно это - легальный способ продвижения.
Общая информация
Этот специалист сортирует и расставляет ссылки, поддерживает актуальность, размещает легальную рекламу.
Он ищет площадки, регистрирует сайты в каталогах, занимается обменом ссылок, анализирует ссылочную массу, ситуацию на рынке рекламы и сферы обслуживаемой компании. При наличии опыта предлагает свои методы продвижения в пределах правовых и сетевых норм.
Где учиться на профессию
Работа не требует специального образования. Достаточно понимать основы работы Интернета и поисковой оптимизации сайтов.
Особенности профессии
Зачастую фриланс. Ненормированный рабочий день. Нерегулярный доход. Многое зависит от опыта.
знание основных принципов продвижения сайтов и внешней оптимизации;
умение работать на ссылочных биржах (Gogetlinks, Sape, Miralinks);
предпочтительно наличие собственной базы данных по сайтам, подходящим или негодным для размещения ссылок;
знание азов HTML.
Плюсы и минусы
Плюсы
Наличие постоянного спроса, быстрота обучения.
Минусы
Работа требует большого внимания и весьма кропотлива. Рабочий день ненормированный.
Место работы
Офис с ПК или дом. Возможно онлайн-агентство.
Важные качества специалиста
Усидчивость, очень большая внимательность, ответственность и терпение, постоянное пребывание онлайн. Важно также отказаться от соблазна работы с серыми средствами оптимизации.
Профессиональные навыки
Понимание основ поисковой оптимизации, легального продвижения, работы Сети. Знакомство с биржами, умение оценить качество и добротность сайта, также бюджет проекта, заказавшего ссылки.
Развитие и перспектива
Со временем можно стать опытным оптимизатором, уйти в строение сайтов, продвинуть свой проект или даже перейти в айти-индустрию.
Средняя зарплата в России
До 80 тысяч рублей при большом опыте.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!