Медиабайер — профессия для людей, которые связывают свое будущее с рекламой и маркетингом. Специалист занимается рекламными кампаниями и во многом отвечает за узнаваемость и успех компании.
Известные бренды имеют в своих структурах множество организационных подразделений, отвечающих за отдельные направления деятельности. Одним из важнейших секторов компании является отдел маркетинга. Специалисты по маркетингу разрабатывают стратегию, которая заключается в распространении бренда, построении его устойчивых позиций на рынке и повышении лояльности клиентов. В отделе маркетинга есть много людей, отвечающих за другие элементы стратегии, одним из которых является медиабайер.
Медиабайер — кто это? Описание профессии
Медиабайер занимается вопросами покупки рекламных площадей, как традиционных, например, на рекламных щитах, так и в медийном пространстве (интернет-маркетинг).
Но что такое рекламное пространство? Это размещение рекламы как на месте, так и во эфире. Это означает, что рекламное пространство представляет собой одновременно столб с рекламой, полосу в газете, а также телевизионное или эфирное время на радио.
В наши дни, после изобретения Интернета, профессия медиабайера получила большое развитие, разделившись на различные сферы деятельности.
Медиабайер может быть полностью вовлечен в рекламную стратегию компании, но также может сосредоточиться только на определенных ее областях.
Как стать медиабайером?
Медиабайер должен иметь опыт. Это необходимо для разработки и реализации кампании. Такие знания можно получить в процессе обучения, на курсах и, прежде всего, имея опыт работы. Медиабайером может стать человек, получивший высшее образование в области рекламы, маркетинга или новых медиа. Возможности трудоустройства увеличиваются с накопленным опытом. Наиболее ценные из них получены от рекламных агентств. Работодатели ценят кандидатов, которые знакомы с этой средой.
Как выглядит работа медиабайера?
Работа медийного покупателя может быть как офисной, так и полевой. Он тратит много времени на анализ данных, создание отчетов и мониторинг кампаний. По этой причине этой профессией могут заниматься кандидаты без нарушений зрения и в хорошей физической форме. Связь с подрядчиками и определение условий акции требуют делегирования.
Где найти работу?
Медиабайер нужен в первую очередь крупным рекламным агентствам и медиадомам, которые обслуживают множество клиентов одновременно. Помимо организаций на основе кампаний, стоит искать предложения о работе в частных компаниях, которые создают кампании для собственного использования.
Сколько зарабатывает покупатель?
Медиабайер может рассчитывать на высокий заработок до 150-200 тысяч рублей в месяц.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!