Главная > Новости > Новости образования > Моноспектакль «МЕТАМУЗЫКА»

Моноспектакль «МЕТАМУЗЫКА»

17 ноября 2020
Категория: Новости образования

Музыкальный театр «ВЕРОНА»* и продюсерский центр TVERDAY© представляют, моноспектакль Владислава Фефелова «МЕТАМУЗЫКА», по мотивам рассказа Г.Ф. Лавкрафта «Музыка Эриха Цанна».

25 ноября 2020 года
в камерном зале Дома Писателя на Пушкина, 12
в 19:00

Впервые потаенные внеземные фантазии Говарда Лавкрафта оживают во мраке театральной сцены. Эту почти сюрреалистическую историю расскажет студент факультета метафизики парижского университета, а одинокий музыкант сыграет на виоле свою причудливую музыку.

Камерная близость происходящих событий, сочетаемая с рассказываемой историей, космической музыкой, сюрреалистической хореографией рождает у зрителей собственные ответы на вопросы:

Чего вы боитесь?
Как вы боретесь со своими страхами?
А возможно ли победить страх?

Режиссер и автор инсценировки – Александр Патрушев
Композиторы – Дмитрий Постников, Владислав Фефелов
Хореограф – Варвара Найниш

Спектакль является дипломантом 1 степени Конкурса малых форм театрального искусства «Мимикрия» 2019 года (г. Ирбит)

Замысел спектакля появился у режиссера Александра Патрушева осенью 2015 года, когда он находился в экспедиции на Ямале, и читал наскоро захваченный с собой сборник рассказов Г.Ф. Лавкрафта. Жуткие внеземные истории следовали одна за другой, пока режиссеру не встретился рассказ «Музыка Эриха Цанна». На первый взгляд выбивающаяся из общей палитры, история была посвящена странному музыканту, и попытке с новой точки зрения взглянуть на искусство.

Лишь спустя четыре года началась работа над спектаклем. Была написана инсценировка, и определена форма – моноспектакль. Исполнителем стал Владислав Фефелов, с которым режиссер неоднократно работал в других постановках. Именно Влад воплотил роль студента, глазами которого зрители следят за событиями. Композитор Дмитрий Постников, используя звучание струнных инструментов, сочинил одновременно завораживающую и отталкивающую музыку, которую мог бы исполнять Эрих Цанн. Собственно, именно музыка является соучастником спектакля, так как в ней зашифрован посыл. Еще одним немаловажным персонажем стала старинная виолончель, которую актеры с трудом отыскали в Екатеринбурге.

Осенью 2019 года был готов эскиз спектакля, первый вариант декораций и музыки. Эскиз был показан на Конкурсе малых форм театрального искусства «Мимикрия», где получил диплом 1 степени.

Весной к работе над спектаклем присоединилась хореограф Варвара Найниш, которая помогла найти пластическое воплощение человеческих ощущений, вызываемых музыкой. Тогда же в Библиотеке №17 был показан новый эскиз спектакля.

В конце лета, наконец, состоялся закрытый показ, который подвел итог, что спектакль родился. Его демонстрация в рамках акции «Ночь искусств» в ноябре это подтвердила.

И теперь, мы приглашаем Вас на премьеру!..

Интересный факт:

В спектакле присутствует таинственный звук, записанный в 1990-е годы океанологами, получивший название «Bloop». Точно расшифровать природу звука не удалось, но поклонники
творчества Лавкрафта приписывают его легендарному богу Ктулху, который спит на дне океана в ожидании своего часа.

Продолжительность спектакля: 45 минут
Количество мест в зале уменьшено до 25 посадочных мест.

vk.com/verona_smt
instagram.com/verona_theatre/
#ВеронаСМТ


Новые правила приёма в вузы: что изменилось?

Осенью в Екатеринбурге организуют офлайн акцию «Ночь музеев»

Всё так же масштабно: смотрим, как прошла Ural Music Night в 2020 году

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!