Согласно результатам исследования, больше половины родителей школьников (52%) испытывали трудности в связи с переходом на дистанционную форму обучения. О том, что трудностей не было, заявили 38% респондентов. Затруднились с ответом 6% опрошенных, а 4% выбрали ответ «Другое».
Также большинство родителей (64%) признались, что стали больше времени проводить со своими детьми во время дистанционного обучения. Только каждый пятый респондент ответил, что дистант никак на это не повлиял.
Согласно ответам родителей школьников, 63% детей занимались учёбой этим летом, из них: 24% выполняли летние домашние задания, 15% ходили на курсы или к репетиторам, 11% повторяли или изучали школьные предметы по своей инициативе, а учёба 3% была связана со сдачей экзаменов и поступлением в вуз.
Только каждый десятый ребёнок, занимаясь учёбой летом, восполнял пробелы, накопленные во время дистанционного обучения. О том, что их дети полностью отдыхали от учёбы, рассказали 29% родителей.
Большинство родителей считают, что без потери качества образования, на постоянной основе в дистанционном формате можно преподавать иностранный язык (38%) и второй иностранный язык (43%). На третьем месте (35%) списка таких предметов —основы религиозных культур и светской этики.
За преподавание истории на дистанте проголосовал 31% респондентов и чуть меньше —за биологию (28%). Меньше всего для дистанционных занятий, по мнению родителей, подходят физическая культура (4%), черчение (7%) и начальная военная подготовка (8%).
На патриотическое воспитание российских граждан потратят 10 млрд рублей
Росстат назвал в каких отраслях самые высокие зарплаты
Россиян будут бесплатно обучать новым профессиям
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!