Большинство учителей (44%) высоко оценили собственный уровень цифровой грамотности - они почти самостоятельно освоили все необходимые инструменты для дистанционного обучения, а также практически не читали инструкции по использованию сервисов и не обращались за помощью к другим учителям.
Прибегнуть к прохождению вебинара или консультации коллег пришлось 30% респондентов, они оценивают свой уровень цифровой грамотности как средний. Каждый пятый школьный учитель заявляет, что полностью самостоятельно освоил инструменты для преподавания на дистанте и оценивает свою цифровую грамотность как очень высокую.
Только 4% опрошенных признаются, что до сих пор испытывают трудности в использовании сервисов и программ для дистанционного обучения, ставя уровню своей цифровой грамотности оценку “ниже среднего”. Низкую и очень низкую оценку выбрали по 1% респондентов.
При этом большинству школьных учителей (53%) не хватает знаний в области преподавания в дистанционном формате. Перенять и освоить международный опыт хотели бы 45% опрошенных.
Каждый пятый учитель нуждается в знаниях и навыках по методологической составляющей (как быстро составлять план урока, как соблюдать СанПиН и т.п.). Свои пробелы в области детской и подростковой психологии чувствуют 17% педагогов.
В правительстве назвали регионы-лидеры по качеству образования
Уральцы рады, что новый учебный год начался очно
Пробный ЕГЭ по информатике на компьютере проведут осенью
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!