- Посещаемость студентов стала достаточно большой, но при этом возникает вопрос о качестве вовлеченности студентов, о качестве их подготовки к онлайн-форматам. Студенты могут схитрить, вдруг у них начинают возникать проблемы со связью, - отметил доцент кафедры предпринимательского права юридического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Александр Молотников.
Аналогичное мнение высказала профессор кафедры трудового и социального права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Нелли Дивеева. По её словам, большее число студентов на онлай-занятиях связано с тем, что удалённый доступ позволяет, не отрываясь от своего места, участвовать в дискуссии. Но с точки зрения готовности студента к семинарским занятиям, по её убеждению, обратная пропорция. Когда студенты приезжают в вуз, они более мотивированы приехать на занятие готовыми и что-то отвечать.
Преподаватели также сталкиваются в ходе онлайн-обучения с некоторыми сложностями самого процесса. Например, в режиме онлайн не видно всех лиц, кто-то выключает камеру, уходит, делает что-то ещё. Это влияет на уровень участия. Вживую лекторы замечают потерю внимания студентов и могут скорректировать ход занятие, что в дистанционном формате невозможно.
Всю информацию о том, как меняется учебный процесс в связи с пандемией коронавируса, мы собираем в онлайн-хронике.
Источник: ТАСС
Половина российских студентов учится на платных отделениях
Вузам разрешили переносить изучение практических дисциплин на следующий год
Из-за коронавируса не будут отменять госэкзамены и защиту дипломов
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!