Главная > Статьи > Учеба > Кем пойти работать? Актуальные профессии 2009 года.

Кем пойти работать? Актуальные профессии 2009 года.

30 октября 2009
Категория: Учеба

 

1.Риск-менеджер, или кризис-менеджер. Современнаяэкономическая наука представляетриск как вероятное событие, в результате наступления которого могут произойти положительные,нейтральные или отрицательные последствия.Цель риск-менеджмента в сфере экономики — повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов с помощью защиты от реализации чистых рисков.

 

 

2.Специалист по взысканию задолженностей и работе с проблемными кредитами. Во все времена возврат долгов был связан с нежеланием одной стороны расставаться со средствами и с неприятными переживаниями другой, неполучающей того, что ей по праву причитается..В связи с этим все большее количество людей обращается за помощью к профессионалам, знающим,какими законными ицивилизованными способами можно осуществить гарантированный возврат долгов

 

 

3.Специалист в области IT-безопасности. На сегодня, по данным IDC, количество специалистов в области IT-безопасности во всем мире достигло отметки в 1,3 млн.человек. Спрос на квалифицированных экспертов в данной области устойчиво растет.В ближайшие 5 лет аналитики прогнозируют более чем13,7% рост занятости в секторе. Больше всего рост затронул страны Азии и побережья Тихого океана - здесь отмечается потребность расширения кадрового состава в 18,3%. Наименьший спрос на специалистов этого рода в Европе - всего лишь 11,4%. Чуть более того нуждаются в специалистах по безопасности США - здесь спрос составляет около 12%. У любой серьезной компании есть компьютерная сеть с доступом в Интернет. Технический компьютерный отдел призван защитить корпоративную систему от атак хакеров и других заинтересованных лиц .

 

 

4.Внутренний аудитор компании. Во многих крупных компаниях, холдингах существуют специалисты внутреннего аудита.Их задача – выявлять ошибки собственной бухгалтерии, составлять рекомендации по ведению учета.Внутренний аудитор– специалист компании, деятельность которой он проверяет.

 

 

5.Финансовый директор. Абсолютное большинство опрошенных в коммерческой среде называют финансового директора одним из наиболее влиятельных лиц в руководстве любого предприятия.Сегодня финансовый директор –это второе лицо компании после генерального директора. Он занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности.

 

 

6.Специалист по лизингу персонала. Сегоднялизинг персоналаявляется широко распространенней схемой трудоустройства на российском рынке. Не секрет, что на мировом рынке услуга лизинга персонала существует не одно десятилетие, что касается России, то здесь можно говорить лишь о нескольких годах активного развития – то есть о периоде становления.

 

 

7.Логист. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий. В зависимости от специфики деятельности компании применяются различные логистические системы.Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками.

 

 

8.Корпоративный юрист. Корпоративный юрист – это узкопрофильный специалист и он должен обладать дополнительными знаниями о нормативных и методических материалах, которые регулируют производственную и хозяйственную деятельность организации. Также он должен иметь знания об особенностях структуры предприятия, о порядке систематизации, учета и ведения правовой документации с применением современных информационных технологий.

 

 

9.Менеджер по закупкам. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой торговой организации. Потому что только он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговорына максимально выгодных для компании условиях. В зависимости от компании задачи менеджера по закупкам могут сильно варьироваться. Существуют такие виды бизнеса,в которых закупки строго планируются. Например, торговая деятельность, в которой объем будущих продаж по каждому наименованию с высокой степенью достоверности известен заранее.

 

 

10.Специалист производственного медиапроцесса. С ферой профессиональной деятельности специалиста по менеджменту средств массовой коммуникации является управление медиапредприятиями и (или) их структурными подразделениями, предусматривающее самостоятельное решение управленческих задач комплексного, межфункционального характера на основе анализа медиарынка, понимания основных тенденций развития современных медиа и особенностей конкретных продуктов медиаотрасли: печатных и электронных СМИ, рекламы, онлайнового и мобильного содержания.

 

 

По материалам сайта www.uralstudent.ru

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск